Сайты магазинов мебели – о чем они могут рассказать

Сегодня недорогая мебель в Санкт Петербурге выставлена в различных магазинах и салонах, но конкурентное преимущество – интернет – магазинов то, то в них могут найти обычные покупатели?


Сегодня недорогая мебель в Санкт Петербурге выставлена в различных магазинах и салонах, но конкурентное преимущество — интернет — магазины, но что в них могут найти обычные покупатели?


Прежде всего, произведем классификацию сайтов мебели:


  • Электронные каталоги — промежуточное звено между сайтом — визиткой и интернет — магазином. Вся информация об изделиях расписана максимально подробно, но не всегда присутствует возможность осуществить заявку или же могут отсутствовать цены, а значит, придется посетить реальный магазин мебели.

  • Визитные карточки — информационное наполнение подобных сайтов весьма скудное, потребители могут только узнать начальную информацию о мягкой мебели. Представлена вся контактная информация о компании — производителе, история создания, схема проезда, немного фотоинформации. Из ассортимента может быть экономичный прайс — лист, что невыгодно для продаж, разве что только оптовым покупателям. Здесь потребуется комплексная рекламная компания.

  • Полноценные интернет — магазины мебели, нацеленные на полноценные продажи, чаще всего со скидками. Заказ осуществляется очень просто, но из минусов отметим невозможность потрогать и увидеть мебель воочию. Конечно, можно посетить реальный магазин мебели, рассмотреть понравившуюся модель, а после сделать заказ. Недорогая мебель в Санкт Петербурге может быть только тут, но для привлечения внимания покупателей необходимо своевременно обновлять информацию, проверять ее содержание и поддерживать с ними активную обратную связь, своевременно реагируя на оставленные сообщения.