Полезные материалы

8 (800) 511-38-36
8 (812) 242-82-61

Вызов консультанта Обратный звонок
Список
желаний0
Корзина0
Оформить заказ
Полезная информация

Каталог мебели

Гарантии качества

При обнаружении недостатка в изделии, необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истек.

- Качество товара соответствует стандартам и техническим условиям заводов-изготовителей товара, нормам и стандартам, действующим на территории РФ, образцам или каталогам фирм производителей. Комплектность товаров соответствует – Спецификации.

- Комплектность, качество, количество,цвет и ассортимент,  проверяется Покупателем в момент доставки товара у Покупателя, либо на складе Продавца.

- Гарантийный срок на товар составляет:

           - мягкая мебель – 18  месяцев (для детской мягкой мебели и общественных помещений – 12 мес.);

           - корпусная мебель – 24 месяца (детская мебель и мебель для общественных помещений – 18 мес)

 с момента подписания акта приема-передачи товара.

- В случае если при приемке товара или в период гарантийного срока в товаре будут выявлены недостатки (производственный брак), то Продавец обязуется устранить недостатки своими силами и за свой счет в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующей письменной претензии от Покупателя. А при необходимости произвести замену.

- В случае если при приемке товара в нем будет выявлен существенный недостаток, то Покупатель имеет право отказаться от исполнения Договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В этом случае Покупатель обязан возвратить товар Продавцу.

- Продавец не несет ответственности за недостатки, возникшие после передачи товара в случае неправильной сборки, транспортировки, эксплуатации товара, действия третьих лиц.

- При самостоятельной сборке корпусной мебели покупатель теряет возможность возврата товара.

В случае обнаружения каких-либо дефектов Вам необходимо:

1. Заполнить бланк претензии (скачать здесь) и отправить его по адресу: info@zakazat-mebel.ru

2. Прикрепите следующие документы к письму: 
- Фотография дефекта. 
- Копию (фото) либо номер договора. 
- Копию (фото) чека. 
- Фото фабричного ярлыка.

Если заводской брак будет подтвержден Вы вправе:

  1. 1.Потребовать соразмерного уменьшения цены товара;
  2. 2.Потребовать безвозмездного устранения дефектов товара;
  3. 3.Потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
  4. 4.Вернуть товар.

Обратите внимание:

  1. 1.Во время эксплуатации изделия необходимо соблюдать правила эксплуатации и  учитывать допустимые нагрузки на механизмы трансформации. Гарантийные обязательства Фабрики не распространяются в случае несоблюдения условий эксплуатации изделия (при наличии механических, химических повреждений изделия; при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных; при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.); при использовании изделия в производственных целях);
  2. 2.Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту принимаются непосредственно при полученииизделия. Недостатки необходимо записать в доставочном листе при приемке изделия. Претензия предъявленная в более поздний срок, устраняется за счет покупателя.

Производственными дефектами изделия НЕ являются:

  1. 1.Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-93).
  2. 2.Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-93).
  3. 3.Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93). 
  4. *Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия.
  5. 4.Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации.
  6. 5.Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши);
  7. 6.Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.
  8. 7.Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных.
  9. 8.Естественный запах облицовочных кож и материалов.
  10. 9.Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации особенно в местах приложения нагрузки.
  11. 10.Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

Возврат к списку